или в (Таиланде)
в основном легко поддается дрессировке и впоследствии может выполнять сложную работу.
На протяжении веков слонов в Юго-Восточной Азии использовали как боевые машины, в качестве грузовиков или кранов.
То есть в качестве тягловых и вьючных животных, чаще всего — на лесозаготовках, где слоны выполняли роль «живых кранов», перенося и грузя спиленные стволы деревьев.
В настоящее время современная авто-техника и уменьшение лесных площадей сделали традиционную «профессию» азиатского слона практически ненужной.
Они продолжают использоваться в качестве ездовых животных, особенно в районах, непроходимых для автотранспорта.
Но главная роль им отведена в туристической отрасли.
Поездки на слонах обогатили не одну сотню индусов, тайцев.
Туристы со всего мира, испытывая страх, катаются на слонах и платят не маленькие деньги.
Планируя экскурсию на слоновью ферму, мы спросили на ресепшен: «Сколько туристов обычно едет в автобусе». Ответ: «Полный автобус», нас убил. Это, получается, ждать когда все по очереди прокатятся на слоне, весь автобус?
Примерная цена поездки – 50 $ с человека.
Поймали русскоговорящего индийца, представителя российской турфирмы, спросили про индивидуальную поездку. Нам выставили стоимость минивэна «Тойета», с русскоговорящим гидом 250 баксов. То есть не. не намного дороже чем автобусом всей толпой.
Нашел в сети вот такую фотографию, не знаю что думали эти люди в такой пикантный момент.

Комментариев нет:
Отправить комментарий